1. Вспоминаем перелётных птиц (аист, цапля, журавль, грач, скворец, соловей, ласточка, кукушка, лебедь, дикая утка, дикий гусь, …)
Объясняем понятие «перелётные».
2. Повторяем части тела птиц: голова, клюв, шея, грудка, крылья, хвост, лапы, перепонки, оперенье/перья, …
3. Игра «Назови ласково» (скворушка, соловушка, лебёдушка, журавушка)
4. Игра «Один – много»
5. Игра «Сосчитай-ка птиц» (счет от 1 до 5, правильно согласовываем существительное с числительным).
6. Игра «Скажи наоборот» Журавль большой, а скворец………………………….……..……
У лебедя длинная шея, а у ласточки ………………………….……..……
Аист белый, а грач ………………………..……………………………….
У грача клюв толстый, а у соловья …………………………….…………
7. Игра «Почему так названы?»
Перелётные …………………..……………………………………………
Длинноногий ………………………………………………..…………...…
Длинношеий …………………….…………………………..…………...…
Длиннохвостый ………………………………………………..…………...
Водоплавающая …………………….………...……………………………
Звонкоголосый …………………………..…………………………………
8. Расскажи о любой перелетной птице по схеме:
10. Отгадай загадки:
11. Выучи стихотворение:
12. Измени словосочетание "пожелтевшее дерево" и закончи предложения:
В нашем дворе стоит пожелтевшее дерево.
Мы видим …………………..……………………………………………
Мы идем к …………………..……………………………………………
Дети рисуют …………………..……………………………………………
Люди любуются …………………..……………………………………………
Птица сидит на …………………..……………………………………………
13. Сравни аиста и цаплю, найди сходство и отличие:
курицу и утку:
Комментарии
Отправить комментарий