1. Вспоминаем перелётных птиц (аист, цапля, журавль, грач, скворец, соловей, ласточка, кукушка, лебедь, дикая утка, дикий гусь, …) 

 Объясняем понятие «перелётные». 

2. Повторяем части тела птиц: голова, клюв, шея, грудка, крылья, хвост, лапы, перепонки, оперенье/перья, …

 3. Игра «Назови ласково» (скворушка, соловушка, лебёдушка, журавушка) 

4. Игра «Один – много»

 5. Игра «Сосчитай-ка птиц» (счет от 1 до 5, правильно согласовываем существительное с числительным). 

 6. Игра «Скажи наоборот» Журавль большой, а скворец………………………….……..……

 У лебедя длинная шея, а у ласточки ………………………….……..……

 Аист белый, а грач ………………………..………………………………. 

У грача клюв толстый, а у соловья …………………………….…………

 7. Игра «Почему так названы?» 

Перелётные …………………..…………………………………………… 

Длинноногий ………………………………………………..…………...…

 Длинношеий …………………….…………………………..…………...…

 Длиннохвостый ………………………………………………..…………... 

Водоплавающая …………………….………...……………………………

 Звонкоголосый …………………………..…………………………………

8. Расскажи о любой перелетной птице по схеме:



9. Какие птицы "спрятались" на картинке?



10. Отгадай загадки:



11. Выучи стихотворение:


12. Измени словосочетание "пожелтевшее дерево" и закончи предложения: 

В нашем дворе стоит пожелтевшее дерево.

Мы видим …………………..…………………………………………… 

Мы идем к …………………..…………………………………………… 

Дети рисуют …………………..…………………………………………… 

Люди любуются …………………..…………………………………………… 

Птица сидит на …………………..…………………………………………… 

13. Сравни аиста и цаплю, найди сходство и отличие:





курицу и утку: 






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Наш город - Санкт-Петербург!