1. Вспоминаем перелётных птиц (аист, цапля, журавль, грач, скворец, соловей, ласточка, кукушка, лебедь, дикая утка, дикий гусь, …) Объясняем понятие «перелётные». 2. Повторяем части тела птиц: голова, клюв, шея, грудка, крылья, хвост, лапы, перепонки, оперенье/перья, … 3. Игра «Назови ласково» (скворушка, соловушка, лебёдушка, журавушка) 4. Игра «Один – много» 5. Игра «Сосчитай-ка птиц» (счет от 1 до 5, правильно согласовываем существительное с числительным). 6. Игра «Скажи наоборот» Журавль большой, а скворец………………………….……..…… У лебедя длинная шея, а у ласточки ………………………….……..…… Аист белый, а грач ………………………..………………………………. У грача клюв толстый, а у соловья …………………………….………… 7. Игра «Почему так названы?» Перелётные …………………..…………………………………………… Длинноногий ………………………………………………..…………...… Длинношеий …………………….…………………………..…………...… Длиннохвостый ………………………………………………..…………... Водоплавающая ………...
Комментарии
Отправить комментарий